Гайда до кінотеатру!

Привіт всім, хто ще не спить. Щойно повернулася з кінотеатру «Чернівці», де разом зі своєю подругою дивилася «Хмарний Атлас». Як і думала, це було щось неймовірне, проте такого захоплення не очікувала!!! Все дуже реалістично: на екрані ви побачите українську ментальність, незмогу щось змінити, риси характеру та обличчя деяких українських, ба й навіть чернівецьких політиків!!!

Сьогодні як насміялися, так і напереживалися. Права частина залу сильно реготала, коли на запитання однієї з героїнь «ти хто такий?», я крикнула: «Бетмен». Переживали всі події разом із героями… Словами відчуття не передати...

Тільки тепер розумію, чому його так довго не наважувались привезти до Чернівців…

1 коментар

Олег Тудан
Приведу цитату моего хорошего друга, весомого киевского кинокритика.

«Вот у вас конечно тоже так бывает- фильм совершенно, до смешного оправдывает ваши ожидания. „Облачный атлас“ для меня- совершенно тот случай.

Я в какой-то научно-популярной передаче слышал музыку, которую сочиняют компьютерные программы- очень странное впечатление. Ну вроде да, музыка, не какофония, что-то вполне стройное и мелодичное, но в смысле выразительности- чёрная дыра. Сплошное общее место. Начинает звучать новая мелодия- умрёшь, но не вспомнишь предыдущую. Я к чему это говорю. Я от всей души завидую людям, способным написать об этом фильме большой текст, вне зависимости от его оценки. Потому что дело не просто в том, что „Облачный атлас“- трёхчасовое недопритчевое барахло, оскорбительно пошлое и тупое. Проблема фильма в том, что он кажется сделанным с помощью такой вот компьютерной программы генерирования художественных произведений, годным для Выставки достижений народного хозяйства, но никак не для кинотеатра, настолько вялы, безлики его драматургия, режиссура и визуальный ряд. После его просмотра решительно нечего сказать, разве что я бы предположил, что литературной основой, которую программисты закладывали в свою чудо-машину, был роман Паоло Коэльо о метемпсихозе, с эпиграфами из Филипа Дика, и что они попытались учесть в своей матрице периодичность, с которой в блокбастере, претендующем на хорошие кассовые сборы и лавры философского трактата, должны сменять друга стрельба, шутка, нежные объятья и мудрая мысль (»Я понял, что граница между музыкой и шумом условна, а границы нужно научиться переступать" -я, конечно, этого не запомнил, запомнить это невозможно, я записал, чтобы хоть что-то процитировать).

Мне ещё показалось вначале, что авторы, вероятно, что-то хотят сказать своему зрителю тем, что с каждым столетием происходящее становится всё более безвкусным, но когда в истории из начала 20-го века юный композитор нежно коснулся бороды почтенного учителя, моя концепция развалилась.

И ведь за это время можно было бы два раза пересмотреть «Беспокойную Ану», такую же скудоумную галиматью на ту же тему, зато куда как более выразительную и смешную и вдобавок с прекрасной Мануэлой Вельес.

Хотел оговорить субъективность своего высказывания, но вспомнил в подтверждение его справедливости весьма уместный в данном случае аргумент одного средневекового британского историка: «Это настолько очевидно, что любой согласится».
Тільки зареєстровані та авторизовані користувачі можуть залишати коментарі.
або Зареєструватися. Увійти за допомогою профілю: Facebook або Вконтакте